Законная сертификация ISO за 1 день в Краснодаре
3 года — срок действия сертификата
Не более 1,5 часов занимает оформление
С 2010 года мы внедряем ISO
Немного теории
Сертификация ISO – это процедура, которая позволяет подтвердить качество деятельности, продукции, услуг компании. Примечательно, что она осуществляется на добровольной основе, то есть обязательных требований к наличию таких сертификатов нет. Но очень многие компании прибегают к сертификации, поскольку понимают, что процедура позволит открыть им дверь в будущее, она будет тем самим фактором, который позволит выйти на международный уровень. На данный момент в России сертифицировано уже порядка 50 000 компаний.
Сертификация являет собой свод определенных правил и регламента, который отличается универсальностью, и прекрасно подходит для многих компаний. Процедура являет собой внедрение определенных моделей и систем менеджмента на предприятии, приведение производства в соответствии с международными стандартами.
Что входит в рамки процесса?
Только после этого компания получает соответствующий документ.
Виды сертификатов
Всего насчитывается около 20 000 сертификатов. Ниже представлена таблица с распространенными в России стандартами качества.
ISO 9000 | Сведения и рекомендации, определяющие модель успешного функционирования компании. Внедрение определенного вида системы менеджмента качества. |
ISO 9001 | Сертификация ИСО 9001. Это система стандартов и правил, которые позволяют наладить систему производства, привести ее в соответствие международному регламенту качества. Согласно положениям данного стандарта, каждый сотрудник, каждый цех должен быть звеном в целой системе, и управление должно быть выстроено таким образом, чтобы были оптимизированы все процессы в компании. |
ISO 9002 | Сертификат, которым устанавливаются требования к компаниям-поставщикам. |
ISO 9003 | Сертификация данного вида предъявляет требования к конечному продукту/услуге, но при этом минимизируются требования к самом процессу их производства и разработки. |
ISO 9004 | Стандартизируется система менеджмента качества. В приоритете стоят требования, в соответствии с которыми разрабатываются и внедряются такие системы. |
ISO 10012 | Требуется соблюдение ряда требований, обеспечивающих выпуск качественной продукции (оборудования). |
ISO 14001 | Речь идет об экологическом менеджменте качества. Эта система направлена на минимизацию вредных выхлопов и выбросов в окружающую среду. Касается компаний, которые занимаются производством, изготовлением определенной продукции. Этот документ дает гарантии, что в рамках производства компания руководствуется европейскими нормами, и не допускает выбросов, которые могли бы навредить экологическому балансу. |
ISO 19011 | Свод рекомендаций по эффективному осуществлению системы менеджмента качества, устанавливаются правила по проведению аудитов в сфере проверки соблюдения экологических стандартов. |
ISO 13485 | Сертификация в области продукции медицинского назначения. |
ISOOHSAS 18000 | Речь идет о системе, которая направлена на охрану здоровья и обеспечение безопасности работы для сотрудников. Нередки случаи, когда в процессе производства происходит травматизм вследствие несоблюдения мер предосторожности. Данный сертификат гарантирует, что компания принимает все меры по обеспечению здоровья и жизней своих сотрудников, и тщательно следит за производственными процессами на предприятии. Это в особенности касается компаний, которые занимаются производством металлических, деревянных конструкций, химических соединений. |
ISO 22000:2005 | Стандарты по безопасности производства продуктов питания. |
Сертификация оценки опыта и деловой репутации | Сертификация, позволяющая оценить факторы, формирующие уровень доверия к компании. |
Внимание! Существует еще Интегральная система менеджмента (ИСМ). Речь идет о системе, которая создается на предприятии, и в то же время отвечает всем международным стандартам и положениям. Такая система должна пройти сертификацию соответствия ИСО, прежде чем будет осуществляться выдача сертификата.
Давайте рассмотрим, что получит организация после того, как она пройдет международную сертификацию ИСО:
Необходимая документация
Также здесь представлены документы, которые необходимы для прохождения сертификации ИСО по ГОСТу:
Стоимость
Сложно сказать среднюю стоимость, поскольку для каждого сертификата она устанавливается индивидуально, и здесь затрагивается масса индивидуальных моментов. Минимальный размер стоимости данной процедуры составляет 45 000 рублей, максимальный – около 200 000 рублей. Все зависит от вида сертификата и конкретного направления деятельности компании.
Если вы планируете обращаться в центр сертификации ИСО – обратитесь за помощью к специалистам ФИНИНВЕСТ. Наши эксперты окажут всевозможную помощь и поддержку в этой нелегкой процедуре. В частности:
Возможно вас заинтересуют такие услуги ГК ФИНИНВЕСТ, как: вступление в СРО, внесение специалистов в НОСТРОЙ, ввнесение специалистов в НОПРИЗ, получение лицензии МЧС, лицензия министерства культуры.
Что говорят о нас
Генеральный директор ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ОКС»
Работаем с лучшими
Сотрудничество с нами даёт большое количество привелегий. Мы всегда открыты для предложений.
Присутствие
Наши филиалы есть во всех округах страны
Выберите город
МоскваБЦ Полларс, ул. Дербеневская наб., 11 Б, оф.13
Обратная связь (г. Москва)Большой проспект Васильевского острова, 80
Обратная связь (г. Санкт-Петербург)г. Красноярск, БЦ Метрополь, пр. Мира, 10, оф. 10-08
Обратная связь (г. Красноярск)БЦ Татария, ул. Николая Ершова, 29Б, офис 103
Обратная связь (г. Казань)БЦ Президент, ул. Бориса Ельцина, 1А, офис 156
Обратная связь (г. Екатеринбург)БЦ Fresh Plaza, Океанский просп., 17, офис 47
Обратная связь (г. Владивосток)БЦ Ростовский, ул. Города Волос 6, офис 84
Обратная связь (г. Ростов-на-Дону)г. Воронеж, Бизнес-центр Премьер, ул. Комиссаржевской, 10
Обратная связь (г. Воронеж)Обратная связь
Оставьте заявку, и мы перезвоним
в течение 15 минут!
1. Общие положения
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО Группа компаний «ФИНИНВЕСТ», далее Оператор.
1.2. Политика разработана в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 года, Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 года и другими нормативно правовыми актами.
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу: Москва, Дербеневская набережная, д. 11Б, тел.: +7 (495) 374-93-11, ИНН 7725490588, КПП 772501001, ОГРН 1187746383967, адрес электронной почты для вопросов, связанной с поддержкой Сервиса, его работоспособностью: info@gkfv.ru.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Предоставляя свои персональные данные клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией Оператором в целях исполнения Оператором и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных клиента Оператор руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "О рекламе" и локальными нормативными документами.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее - клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
оценки и анализа работы Сайта;
предоставления персональных рекомендаций;
оказания услуг клиентам, в случаях, когда для оказания услуг необходимо получение персональных данных клиентов;
проведение маркетинговых и рекламных акций;
предоставление сведений уведомительного или маркетингового характера, в том числе, о новых услугах, проводимых акциях, мероприятиях, информирование о новых услугах посредством телефонных звонков;
обработка жалоб/запросов клиентов;
заключение и исполнение условий договора.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого клиентами и/или их законными представителями путем совершения конклюдентных действий на настоящем интернет-сайте, в том числе, но не ограничиваясь, оформлением заказа, регистрацией в личном кабинете, подпиской на рассылку, в соответствии с настоящей Политикой.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
имя клиента;
номер контактного телефона клиента;
адрес электронной почты клиента.
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее - Положение) и иные локальные акты;
производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
5.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте.
5.4. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем клиента и т.п.)
5.5. В случае возникновения у Оператора подозрений относительно использования учетной записи клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль клиента.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;
на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;
на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».